?

Log in

No account? Create an account
be happy, don't worry

oksanalyubivaya


Никогда не смотри под ноги, делая первый шаг. Победа принадлежит тем, кто смотрит за горизонт.


Previous Entry Share Next Entry
6 методов для увеличения доверия покупателей и роста продаж. - Prostore
be happy, don't worry
oksanalyubivaya

Друзья, мы рады представить толковые советы, которые легко реализовать независимо от размеров бизнеса.

Доставляете товар в оригинальной упаковке.

Используйте оригинальную упаковку, это поможет выделиться среди конкурентов, также повысит узнаваемость вашего бренда. Хорошим примером является магазин дамских сумочек  из Лос-Анджелеса - Маленькая Черная Сумочка. Магазин основан на принципе subscription-based e-tailer – электронная коммерция по подписке. Они создали специальную «скользящую» упаковку,   которая, по словам разработчика,  расширяет пользовательский опыт покупателя.


«Маленькая черная сумочка» выделяется необычной упаковкой.
Дайте клиентам бесплатные образцы

Вы создали новый продукт и, и хотите, чтобы ваши клиенты, попробовали его?  Добавьте в доставляемый заказ бесплатные образцы нового продукта. Это отличный способ удивить и порадовать своих клиентов. Некоторые из них обязательно решат купить предложенный продукт.
.
Например, в прошлом году я купил сумочку для сотового телефона в Amazon, и  был приятно удивлен, что продавец приложил бесплатный брелок к посылке. Когда товар прибыл, я увидел, что подаренный брелок интереснее моего  и с удовольствием прикрепил его.  В следующий раз, когда мне потребуется аксессуар для телефона, я непременно воспользуюсь услугами этого интернет магазина.

Еще 4 совета по работе интернет-магазина вы можете получить на нашем сайте ProStore.pro в разделе новости :-)

Tags: